МБОУ Татарско-Шмалакская средняя школа
село Татарский Шмалак
  • Месячник здорового образа жизни в МБОУ Татарско-Шмалакской средней школе

    С первого по тридцатое апреля в МБОУ Татарско-Шмалакской средней школе прошел месячник здорового образа жизни.
    03 мая пятница
    Месячник здорового образа жизни в МБОУ Татарско-Шмалакской средней школе.

    Отчёт

    о результатах проведения месячника здорового образа жизни несовершеннолетних Ульяновской области

    в МБОУ Татарско-Шмалакской средней школе

     п/п

    Показатели

    2024

    2023

    1.

    Всего проведено межведомственных рейдов

    0

    0

    2.

    Всего посещено семей, в них детей

    0

    0

    3.

    Всего выявлено и поставлено на учёт семей, находящихся в социально опасном положении

    0

    0

    4.

    Всего выявлено фактов жестокого обращения с несовершеннолетними

    0

    0

    5.

    Всего привлечено к административной ответственности родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, из них

    0

    0

    5.1.

    по статье 5.35 КоАП РФ

    0

    0

    5.2.

    по части 2 статьи 6.10 КоАП РФ

    0

    0

    5.3.

    по части 2 статьи 6.23 КоАП РФ

    0

    0

    5.4.

    по статье 20.22 КоАП РФ

    0

    0

    6.

    Количество семей, которым оказана социальная, медицинская, юридическая и иные виды помощи всего

    0

    0

    7.

    Количество родителей, трудоустроенных за отчётный период

    0

    0

    8.

    Количество родителей, направленных на лечение к наркологу

    0

    0

    9.

    Количество родителей, прошедших курс лечения у нарколога

    0

    0

    10.

    Всего привлечено к административной ответственности иных лиц, из них

    0

    0

    10.1.

    по части 1 статьи 6.10 КоАП РФ

    0

    0

    10.2.

    по части 1 статьи 6.23 КоАП РФ

    0

    0

    11.

    Всего проведено рейдов по изъятию несовершеннолетних из общественных мест в состоянии алкогольного, наркотического опьянения

    0

    0

    12.

    Всего выявлено несовершеннолетних, находившихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортных средствах общего пользования, территориях, прилегающих к образовательным организациям, а также в других общественных местах

    0

    0

    13.

    Привлечено к административной ответственности несовершеннолетних, находившихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на улицах, стадионах, 0в скверах, парках, в транспортных средствах общего пользования, территориях, прилегающих к образовательным организациям, а также в других общественных местах

    0

    0

    14.

    Всего проверено мест досуга несовершеннолетних

    0

    0

    15.

    Всего привлечено к административной ответственности несовершеннолетних, из них

    0

    0

    15.1.

    по статье. 6.8 КоАП РФ

    0

    0

    15.2

    по статье 6.9 КоАП РФ

    0

    0

    15.3

    по части 1 статьи 20.20 КоАП РФ

    0

    0

    15.4

    по части 2 статьи 20.20 КоАП РФ

    0

    0

    15.5.

    по статье 20.21 КоАП РФ

    0

    0

    16.

    Количество несовершеннолетних, которым рекомендовано обратиться к наркологу

    0

    0

    17.

    Количество несовершеннолетних, поставленных на учёт в учреждения здравоохранения, в связи с необходимостью оказания наркологической помощи, всего, в том числе в связи:

    0

    0

    17.1.

    с заболеванием хроническим алкоголизмом

    0

    0

    17.2

    с заболеванием наркоманией

    0

    0

    17.3

    с заболеванием токсикоманией

    0

    0

    17.4

    со злоупотреблением наркотическими средствами

    0

    0

    17.5.

    со злоупотреблением токсическими веществами

    0

    0

    17.6.

    со злоупотреблением алкогольной и спиртосодержащей продукцией

    0

    0

    18.

    Всего проведено рейдов по соблюдению правил торговли спиртными напитками и табачными изделиями

    0

    0

    19.

    Проверено торговых учреждений

    0

    0

    20.

    Направлено представлений о нарушении  законодательства РФ о продаже спиртных  напитков и табачных изделий несовершеннолетним

    0

    0

    21.

    Выявлено торговых точек, реализующих алкогольную продукцию, вблизи образовательных организаций

    0

    0

    22.

    Привлечено к административной ответственности лиц, допускающих нарушения законодательства РФ о продаже спиртных напитков и табачных изделий несовершеннолетним

    0

    0

    23.

    Всего организовано лекций, бесед в образовательных организациях по профилактике вредных привычек, формированию здорового образа жизни, в том числе:

    4

    5

    23.1

    очно (офлайн)

    4

    5

    23.2

    заочно (онлайн)

    0

    0

    24.

    Всего проведено родительских собраний, в том числе:

    1

    1

    24.1

    очно (офлайн)

    1

    1

    24.2

    заочно (онлайн)

    0

    0

    25.

    При проведении родительских собраний привлечено:

    0

    0

    25.1

    работников здравоохранения

    0

    0

    25.2

    работников прокуратуры

    0

    0

    25.3

    сотрудников органов внутренних дел

    0

    0

    25.4.

    других органов и учреждений (указать какие)

    0

    0

    26.

    Всего проведено мероприятий с несовершеннолетними по профилактике вредных привычек, формированию здорового образа жизни, в том числе:

    17

    26.1

    очно (офлайн), из них:

    13

    17

    26.1.1.

    органами, осуществляющими управление в сфере образования и образовательными организациями

    0

    0

    26.1.2.

    органами и учреждениями культуры

    0

    0

    26.1.3.

    органами по делам молодёжи

    0

    0

    26.1.4.

    органами, осуществляющими управление в сфере здравоохранения и учреждениями здравоохранения

    2

    1

    26.1.5.

    органами и учреждениями социальной защиты населения

    0

    0

    26.1.6.

    правоохранительными органами

    0

    0

    26.1.7.

    органами службы занятости

    0

    0

    26.1.8.

    органами опеки и попечительства

    0

    0

    26.1.9.

    органами и учреждениями спорта

    0

    0

    26.2

    заочно (онлайн), из них:

    0

    0

    26.2.1.

    органами, осуществляющими управление в сфере образования и образовательными организациями

    0

    0

    26.2.2.

    органами и учреждениями культуры

    0

    0

    26.2.3.

    органами по делам молодёжи

    0

    0

    26.2.4.

    органами, осуществляющими управление в сфере здравоохранения и учреждениями здравоохранения

    0

    0

    26.2.5.

    органами и учреждениями социальной защиты населения

    0

    0

    26.2.6.

    правоохранительными органами

    0

    0

    26.2.7.

    органами службы занятости

    0

    0

    26.2.8.

    органами опеки и попечительства

    0

    0

    26.2.9.

    органами и учреждениями спорта

    0

    0

    27.

    Количество проведённых комиссией проверок органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, всего, в том числе:

    0

    0

    27.1

    общеобразовательных организаций

    0

    0

    27.2.

    профессиональных образовательных организаций

    0

    0

    27.3

    подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел

    0

    0

    27.4.

    других органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (указать какие)

    0

    0

    28.

    Количество материалов по формированию здорового образа жизни, профилактике вредных привычек несовершеннолетних, опубликованных в средствах массовой информации и размещённых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», всего, из них:

    4

    2

    28.1

    статей в газете

    28.2

    выступлений на радио

    28.3

    выступлений на телевидении

    28.4

    размещённых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

    4

    2

    29.

    Количество изданных и/или распространённых информационно-методических материалов (памятки, буклеты, информационные листовки и др.)

    23

    0

         3 апреля в рамках месячника здорового образа жизни в 1,4 классах была проведена познавательно – игровая программа «Секреты здоровья».  Детям была представлена презентация. В презентации содержалась информация о правилах соблюдения здорового образа жизни, о правильном питании. Учащиеся сделали вывод: побеждает тот, кто занимается физкультурой и спортом. Продолжили мероприятие в спортзале школы, где выполняли различные физические упражнения и играли в подвижные игры. Дети принимали очень активное участие, получили большой заряд бодрости и решили часто проводить мероприятия на свежем воздухе.

        Здоровье – самое ценное, что есть у человека, оно дороже любого богатства. Недаром пословица гласит: «Деньги потерял – ничего не потерял. Время потерял – много потерял. Здоровье потерял – всё потерял». Поэтому очень важно учить малышей с самого детства бережно относиться к своему здоровью. 

          17 апреля в 1,4 классах прошёл спортивный праздник «Путешествие в страну Здоровья!», посвящённая пропаганде здорового образа жизни. Мероприятие началось с небольшой беседы о здоровье, о полезных и вредных привычках, о важности соблюдения режима дня. Затем ребята вместе с ведущей совершили увлекательное путешествие в страну Здоровья, побывав в разных городах и поучаствовав в интересных играх, эстафетах, конкурса.  Они отгадывали загадки о предметах личной гигиены, вспоминали пословицы о чистоте.  Завершая путешествие по стране Здоровья, дети вместе с ведущей сделали вывод, что для нашего здоровья очень важно делать зарядку, соблюдать чистоту, правильно питаться, гулять на свежем воздухе и заниматься спортом.     

           14 апреля во 2-3 классах провели урок здоровья «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» под девизом:

    «Я умею думать, я умею рассуждать,

    Что полезно для здоровья, то и буду выбирать».

    Ребята  рассуждали на тему «Что такое здоровье? От чего оно зависит?  Что нужно делать , чтобы быть здоровым? Спорили о том, что школьные завтраки  нужны. Сделали вывод о необходимости выполнения режима дня.

    Чистота и порядок-это залог здоровья. Поэтому мальчики провели в классе влажную уборку. В конце урока пожелали друг другу крепкого здоровья, подобрав теплые и добрые слова.

           Сыграли интересную игру «Светофор здоровья». «Научись ценить здоровье- относись к себе с любовью» такими словами начали игру.

    Мы перечислили , что делаем для укрепления нашего здоровья: правильно питаемся, закаляемся, соблюдаем режим дня и занимаемся физкультурой.

    Дети с удовольствием выполняли физические упражнения, играли в подвижные игры.

    Охрана собственного здоровья- это непосредственная обязанность каждого, он не вправе перекладывать её на окружающих. Человек – сам творец своего здоровья, за которое надо бороться с раннего возраста

        В рамках месячника здорового образа жизни в 7 классе была проведена деловая игра «Секреты здоровья». Ребятам нужно было выполнить несколько интеллектуальных и творческих заданий. Они давали определение здоровому образу жизни, говорили о его составляющих: режиме дня, гигиене тела, зрении, правильном питании, занятиях спортом. На протяжении всей игры ребята проявляли интерес, активность, любознательность. С интересом путешествовали по станциям, внимательно и аккуратно выполняли творческие задания. Подбор станций был не случайным, так как отражал основную цель мероприятия - довести до сознания детей, что каждый человек творец своего здоровья, он хозяин своего здоровья. И чтобы быть здоровым и красивым надо помнить о важных условиях здорового образа жизни.

           Также был проведен диспут «Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам». Цель мероприятия — формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью. Во время диспута была организована дискуссия и проведен тест «Твое здоровье». Заранее подготовленные обучающиеся рассказали о «Секретах питания», о том, что это основа здорового образа жизни, при которой снижается заболеваемость, улучшается психологическое состояние, поднимается настроение, а самое главное — повышается работоспособность и интерес к учебной деятельности. В заключение ребята говорили о том, что здоровье — это самая большая ценность для человека, о том, что каждый строит свой «дом здоровья», который будет крепким, надёжным и долговечным.

               17 апреля для учащихся 8 класса ФАП Абяев Раиль провел беседу на тему «Правильное питание один из факторов здорового роста и развития». Он рассказал ребятам о том, какие правила личной гигиены необходимо соблюдать во время приема пищи. Также объяснил им, что в питании школьника все должно быть в меру. Пища должна быть разнообразной, еда теплой. Меньше есть сладостей, не перекусывать чипсами и сухариками. Обязательно в школе принимать горячий обед. Дети, получающие горячее питание в школе, меньше устают, у них на более длительный срок сохраняется высокий уровень работоспособности и выше успеваемость.
    Правильное питание для школьника – это мощный фундамент для развития гармоничной и здоровой личности. Дети должны усвоить что полезно, а что вредно.

           18 апреля в 6 классе прошел круглый стол – «Мы за здоровый образ жизни». В ходе мероприятия обсуждались такие проблемы как курение, алкоголь, наркомания. Поговорили о здоровом питании и о целебных свойствах трав, фруктов и овощей. Обсудили режим дня. Учащиеся делились своими знаниями, своим распорядком дня, говорили обо всём что касается здоровья. Выяснилось, что в целом всё знают, но регулярно зарядку делает один человек.
           В конце мероприятия пришли к выводу, что здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным, здоровым, сохранять как можно дольше бодрость, энергию и достичь долголетия. И от нас самих зависит, каким содержанием наполним мы свою жизнь.

            24 апреля для учащихся 8 класса прошла беседа «Твое здоровье - в твоих руках». Состоялся разговор о факторах, влияющих на здоровье человека, о правилах здорового образа жизни, о способах сохранения и укрепления здоровья. Чтобы быть здоровым не только физически, но и умственно, нужно много знать и читать. Как же укрепить своё здоровье? Что же надо знать и уметь, чтобы избежать болезней? Что такое ЗОЖ? Ответы на эти и другие вопросы получили ребята во время мероприятия. Ребята отгадывали загадки, вспомнили пословицы и поговорки о здоровье.
    В конце мероприятия учащиеся, пришли к выводу, что каждый человек - сам творец своего здоровья и поэтому очень важно заниматься физкультурой, закаливанием и соблюдать правила личной гигиены.

            В рамках месячника здорового образа жизни в 5 классе проведена Интеллектуальная игра-викторина «Путешествие в страну Здоровья». Вначале мероприятия учитель рассказала об истории дня, напомнила участникам основные постулаты здорового образа жизни: соблюдение режима дня, правила личной гигиены и правила питания. Игра-викторина проходила по станциям: «Дом знатоков», «Эрудит», «Алфавит Здоровья», «Зеленая аптека», «Зал Славы». Ребята с удовольствием выполняли творческие задания: заполняли пропуски в пословицах и поговорках, подбирали и составляли слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни, назвали имена известных спортсменов  и вид спорта каким они занимаются.

             Также ребята просмотрели видеопрезентацию «Здоровье  и здоровый образ жизни». В ходе обсуждения сделали вывод: «Чтобы быть здоровым надо вести здоровый образ жизни».

               3 апреля в 9 классе состоялся  "Час размышлений и обсуждений" на тему "Учись быть здоровым", которое прошло в форме дискуссии.  В ходе разговора учащиеся отвечали на вопросы анкеты на тему "Твоё здоровье", дополнили свои знания о правильном питании, о режиме дня выпускника,  сделали вывод о том, что способствует сохранению здоровья, а что наносит вред, что каждому человеку необходимо беречь  и сохранять своё здоровье.

               

           

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie